Top.Mail.Ru

На интерьер станции метро «Горьковская» не поскупились

Недвижимость

Интерьер строящейся станции метро «Горьковская» стал главной темой выездного совещания, которое провел сегодня губернатор Валерий Шанцев совместно с главой администрации Нижнего Новгорода Олегом Кондрашовым.

«Это наша первая станция, строящаяся в современное время, и первая станция в нагорной части. Поэтому мы стремимся, чтобы все выглядело достойно», - подчеркнул глава региона.

В отделке интерьера станции «Горьковская» используются натуральные высококачественные материалы: пять видом гранита и два – мрамора – всего порядка 8600 кв. м. Толщина каменных пластин – порядка 3 см, что, как пояснил подрядчик по гранитным работам Николай Еремин, гарантирует их прочность и долговечность. Усовершенствовать природные свойства материалов позволили современные технологии их обработки.

«Подготовительные работы на станции «Горьковская» сделаны качественно, поэтому отделочные материалы будут настилаться на выровненные горизонтальные и вертикальные поверхности», - приводит слова Валерия Шанцева пресс-служба губернатора.

Интерьер первой в нагорной части Нижнего Новгорода станции метро будет решен в коричнево-бежевых тонах. Основные отделочные работы планируется завершить уже с 1 сентября. «В ближайшую неделю будут оформлены заказы на поставку материалов, и тогда можно приступать к отделке. По окончании отделочных работ начнется обкатка поездов – приблизительно к 1 октября этого года», - рассказал директор ГУММиД Юрий Гаранин.

Участники выездного совещания также оценили, как продвигается строительство правобережных подходов к совмещенному метромосту. «Это будет очень хорошая трасса в центре города с бессветофорным движением. Впервые в Нижнем Новгороде мы строим подобный мощный транспортный узел. Конечно, реализовать такой проект непросто, особенно в масштабах действующего города. Но не мы первые, и не мы последние преодолеваем подобные трудности», - отметил Валерий Шанцев.

По словам Юрия Гаранина, в настоящее время площадка, где будут построены подходы, практически освобождена от жилых сооружений, решается вопрос со сносом последний зданий. В конце апреля планируется приступить к строительству дорожного полотна.

Возведение эстакады на левом берегу Оки, по информации ГУММиД, также ведется в соответствии с графиком: металлоконструкции над пл. Революции проложены, добавлено 22 м сооружения на Московском шоссе над железнодорожными путями. Работы здесь должны полностью завершиться в мае.

«У нас нет опасений насчет времени окончания работ и сдачи объектов. Сроки пуска метро в нагорную часть города остаются неизменными – 4 ноября 2012 года», - подвел итог увиденному Олег Кондрашов.

Заместитель председателя Законодательного Собрания Нижегородской области Александр Табачников, в свою очередь отметил: «Строительство метрополитена – это самый крупный инвестиционный проект в Нижегородской области. Этим проектом мы, можно сказать, совершаем технологический прорыв. Впервые в нашей стране при строительстве нижегородского метро используются малошумные системы крепежа верхнего строения пути, которые должны привести к снижению шума и, конечно, повысить безопасность объекта. Благодаря строительству «подземки» мы получаем скоростное сообщение двух частей города, дополнительные автомобильные развязки и совмещенный мост, который первоначально, кстати, был запроектирован только для проезда метро. И, конечно, все это дает нам перспективу развития метрополитена в верхней части города».