Top.Mail.Ru

Начался первый этап надвижки пролетного строения моста через Оку на трассе М-12

Авто и транспорт
372
18+

Начался первый этап надвижки пролетного строения моста через Оку на трассе М-12 - фото 1

Начался первый этап надвижки пролетного строения моста через Оку на трассе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Об этом сообщает пресс-служба АО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ», которое занимается строительством.

На старте работ 13 июня присутствовал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Со стапеля № 1 началась надвижка пролетного строения 4-6. За первый цикл было пройдено 10 метров, а до сентября планируется провести 9 этапов надвижки. Всего будет пройдено 211 метров.

При возведении сооружения применяются три типа монтажа пролетных строений: метод продольной надвижки, монтаж на временных опорах на эстакадной части и монтаж-навес в русловом пролете. Для сокращения сроков строительства при возведении пилонов используется технология непрерывного бетонирования с помощью «скользящей опалубки».

Вантовый мост протяженностью 1377,6 метров свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома. Несущие конструкции мостового перехода — 17 железобетонных опор на свайных основаниях, включая два пилона высотой до 90 метров, а пролетное строение — сталежелезобетонное с вантовой частью длиной 254 метра. Мост состоит из 6 800 тонн металлоконструкций и 28 000 тонн железобетона. Сейчас его возводят 1 100 человек с применением более 120 единиц техники.

Напомним, в прошлом месяце на мосту смонтировали ростверк пилона, а последний пролет планируется замкнуть в мае 2023 года.

Ранее сообщалось, что более 70 млн рублей пойдет на строительство дороги между Стрелкой и улицей Совнаркомовской.

Автор: Аня Долинина·Фото: пресс-служба АО «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ»