Top.Mail.Ru

Назначение нового коммерческого директора "TELE2 Россия"

Наука
30

В сферу ответственности Инессы Галактионовой войдет разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, развитие продукта, продаж и абонентского обслуживания.

В структуре центрального офиса «TELE2 Россия» позиция коммерческого директора появилась впервые. Перечень основных задач, которые стоят перед коммерческим директором, включает повышение конкурентоспособности компании, инициирование и контроль вывода на рынок новых продуктов, развитие дистрибуции и разработка стратегии позиционирования бренда в конкурентной среде.

Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «TELE2 сейчас является наиболее быстроразвивающимся оператором в России: мы проходим не только через количественное, но и качественное изменение нашего бизнеса. Если в конце 2008 года мы работали в 18 регионах, то уже к концу первого квартала 2010 года наша территория покрытия удвоится и составит 37 субъектов РФ. Фактически TELE2 становится компанией национального уровня, и мы намерены расти дальше. В этой ситуации соответствующее развитие управленческой структуры является одним из важнейших факторов успеха. Уверен, большой опыт Инессы Галактионовой в управлении коммерческой деятельностью в компании Philips в России позволит нам достичь новых амбициозных целей».

Биография Инессы Галактионовой

Инесса Галактионова родилась в Литве.

В 1997 году окончила Вильнюсский Государственный Университет по специальности «экономист». С 1997 года по 2008 год включительно проходила обучение на международных курсах и семинарах в области маркетинга, финансов и управления.

В 1996 году Инесса Галактионова пришла в российское подразделение компании Philips на позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям. За прошедшие 12 лет работы в глобальной компании сменила несколько должностей, каждая из которых связана с руководством маркетинговой деятельностью компании на территории России. С 2003 года входит в состав пула топ-менеджеров Philips в Европе.

В 2007 году назначена на пост председателя Совета по развитию бренда (Brand Board) представительства Philips в России. В 2008 году Инесса Галактионова стала директором по маркетингу (Chief Marketing Officer) представительства Philips в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии, сохранив также позицию председателя Совета по развитию бренда.

В ноябре 2009 года назначена коммерческим директором «TELE2 Россия».

TELE2

TELE2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 26 миллионов абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.

В России компания работает с 2003 года. TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 31 регионе шести федеральных округов, а ее совокупная абонентская база превышает 13,3 миллионов человек.

Источник: Управление внешних связей «TELE2 Россия»