Top.Mail.Ru

Недобросовестные компании-перевозчики систематически срывали сроки доставки почтовых отправлений

Общество

Увеличение количества жалоб на срыв сроков доставки почтовых отправлений из ряда регионов послужило основанием для подробного анализа ситуации со стороны Главного центра магистральных перевозок - филиала ФГУП «Почта России». Проверка качества исполнения договоров подрядчиками, доставляющими почту авиатранспортом, показала, что компании-агенты вместо авиационного использовали более дешевые виды транспорта - автомобильный и морской. Подключение к проверкам специальных подразделений Почты России позволило установить, что данные нарушения условий доставки носили систематических характер. Только в прошлом году по вине перевозчиков Главный центр магистральных перевозок понес более 10 млн. рублей убытков. Тем не менее, как рассказали в пресс-службе "Почты России", в ответ на предъявленные претензии транспортные компании схему работы менять не стали.

Сейчас материалы проверок, проведенных специальными подразделениями Почты России, переданы в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России для рассмотрения возможности возбуждения уголовных дел по фактам допущенных нарушений. Со своей стороны, Почта России переходит на прямые договоры с авиакомпаниями.