Увеличение количества жалоб на срыв сроков доставки почтовых отправлений из ряда регионов послужило основанием для подробного анализа ситуации со стороны Главного центра магистральных перевозок - филиала ФГУП «Почта России». Проверка качества исполнения договоров подрядчиками, доставляющими почту авиатранспортом, показала, что компании-агенты вместо авиационного использовали более дешевые виды транспорта - автомобильный и морской. Подключение к проверкам специальных подразделений Почты России позволило установить, что данные нарушения условий доставки носили систематических характер. Только в прошлом году по вине перевозчиков Главный центр магистральных перевозок понес более 10 млн. рублей убытков. Тем не менее, как рассказали в пресс-службе "Почты России", в ответ на предъявленные претензии транспортные компании схему работы менять не стали.
Сейчас материалы проверок, проведенных специальными подразделениями Почты России, переданы в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России для рассмотрения возможности возбуждения уголовных дел по фактам допущенных нарушений. Со своей стороны, Почта России переходит на прямые договоры с авиакомпаниями.



