Top.Mail.Ru

НГТУ организовал открытую лекцию по нижегородской истории

Новости компаний
42
16+

«Октябрь 1917 года по-нижегородски» — так называлась открытая лекция, которая состоялась в Белом зале Нижегородской областной универсальной научной библиотеки. Мероприятие прошло в рамках реализуемого НГТУ им. Р. Е. Алексеева в рамках Программы развития опорного вуза Стратегического проекта «Региональный центр просветительства, культурного и исторического наследия».

Лекция известного исследователя истории Нижегородского края, доктора исторических наук Владимира Сапона была посвящена анализу общественно-политических процессов, происходивших в нашем городе в период Февральской и Октябрьской революций.
Аудитория лекции, включавшая в себя представителей самых разных поколений, была на этот раз особенно многочисленной. В зале присутствовали многие известные нижегородские исследователи, представители Гильдии экскурсоводов, студенты вузов города и все те, кому небезразлична история нашего региона и страны. В числе гостей был также руководитель Комитета по делам архивов Нижегородской области Борис Пудалов.

Посетители могли ознакомиться с открытой в Белом зале историко-документальной экспозицией «Семнадцатый год в Нижегородской губернии», подготовленной совместно с Государственным общественно-политическим архивом Нижегородской области. На выставке были представлены уникальные архивные документы, наглядно иллюстрирующие обстоятельства революционных дней 1917 года.

Напомним, Программой развития НГТУ как опорного университета ему отведена роль регионального центра популяризации достижений современной науки, техники и технологий, культурного и исторического наследия, деятельность которого ориентирована на широкий круг жителей города и области и, в первую очередь, на молодежную аудиторию. Она способствует развитию эффективных методов патриотического, культурно-нравственного воспитания молодежи региона, вовлечению ее в социально-экономическую и культурную жизнь Нижегородской области, формирование единого коммуникативного пространства в системе «регион — вуз».