Нижегородцам, которые испытывают трудности при установке национального мессенджера МАХ на свои гаджеты, окажут помощь в МФЦ. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Во всех отделениях МФЦ в секторах пользовательского сопровождения и в зоне информирования есть QR-коды для скачивания МАХ. Также посетители могут обратиться непосредственно к сотрудникам. Кроме того, на платформе МАХ пользователи можно воспользоваться чат-ботом нижегородского МФЦ. Его интеграция в мессенджер завершилась 1 сентября.
Бот будет полезен тем, кто хочет записаться на очный приём в отделения центра, узнать статус своего обращения, уточнить адреса отделений или поделиться мнением о процессе оказания государственных услуг. Бот также проконсультирует нижегородцев по всем возможным услугам и предложит им оценить результат обслуживания, - сказала директор МФЦ Нижегородской области Светлана Мусарская.
Кроме того, в национальном мессенджере есть образовательная платформа «Сферум», в тестовом режиме доступны сервисы для связи пациентов с медучреждениями для быстрого оформления документов и консультаций, а скоро появятся и чаты с управляющими компаниями и другие полезные услуги.
МАХ обеспечивает безопасное общение, доступ к удобным цифровым сервисам от государства и бизнеса, а вся инфраструктура платформы находится на территории России, что гарантирует надежное хранение данных и защиту пользователей, — заявили в Минцифры.
Ранее сообщалось, что мобильные операторы прокомментировали возможность возвращения интернета.
Самые интересные и срочные новости читайте в «В городе N»


