Нижегородцы мерзнут на остановках из-за нехватки водителей автобусов

Авто и транспорт
2749
8
16+

Жители Нижнего Новгорода жалуются на долгое ожидание автобусов на остановках. По их словам, проблемы есть во всех районах города. Об этом граждане сообщают в соцсетях.

По их словам, транспорта приходится ждать порой по полчаса и даже больше. При этом не всегда удается попасть в салон, так как автобусы приходят битком.

На остановке «Буревестник» простояла 40 минут, приехал единственный за это время автобус, не было ни трамвая номер 6, ни автобусов. В этот затолкаться не реально. В итоге до центра Сормово пошла пешком. У нас в Нижнем Новгороде, видимо, только пешком можно куда-либо попасть,— написала одна нижегородка.
Живем в Советском районе, ездить не на чем. В сторону Московского вокзала остался только 61-й автобус из Печер, который ходит раз в 1–1, 5 часа. Была 34-я маршрутка, так и ее забрали, — рассказала другая пользовательница.
Вчера на Московском шоссе тоже на остановке почти полчаса стояла в 8 вечера, — добавила третья.
С Пролетарки в Щербинки после 21:00 не уехать, и это еще не зима, а про выходные дни вообще молчу, — констатировала четвертая.

В ответ на жалобы представители министерства транспорта и автомобильных дорог региона пояснили в соцсети, что большие интервалы в движении транспорта обусловлены нехваткой водителей. Сейчас транспортное предприятие испытывает дефицит кадров, кроме того, многие сотрудники находятся на больничном. Оставшиеся водители работают зачастую в две смены, чтобы хоть как-то сохранить нормальный график.

Набор сотрудников ведется постоянно, но все равно штат не укомплектован. Кроме того, автобус может сломаться или застрять в пробке. Приносим извинения за доставленные неудобства, — сообщили в Министерстве.

Специалисты профильного ведомства также добавили, что диспетчер предприятия по мере возможности производит замену неисправного автобуса, но в этот период избежать потери рейсов по маршруту либо опоздания не всегда удается, так на это требуется время.

Ранее сообщалось, что после изменения маршрута Т-34 нижегородский Минтранс увеличит количество автобусов А-61.

Автор: Яна Покровская

Комментарии

Я
Нехватка фельдшеров, учителей, медиков, водителей, программистов, инженеров...можно долго продолжать. Зато переизбыток эффективных менеджеров и безмерно раздутый бюрократический аппарат. История циклична, финал известен.
Бывший водитель автобуса
Все решается размером заработной платы. За тяжелую работу нужно платить и проблем с кадрами не будет.
Коммуняка
А что там с вашим всемогущим рыночком? В поликлиники даже не дозвонишься. Ни телефонов, ни работников колл-центров. До работы не доехать. Ни автобусов, ни водителей. Где там частники, заполняющие свободные пространства? Где модные, молодые, пахнущие розами управленцы?
Андрей
Была рабочая, отлаженная годами, транспортная сеть города. Пускай по большей части частная, но люди могли спокойно передвигаться по городу. Теперь либо заледенеешь и все равно не уедешь с остановки, либо выкинешь кровные за дико взлетевшее такси... либо на 11-м своими силами. Если решили убрать с рынка частников, почему не обеспечили нормальное функционирование транспортного узла? Люди должны перемещаться по городу и не через несколько лет после модернизации транспортной сети города, а непосредственно в данный момент.
иван
Чиновники Минтранса, как всегда говорят не всю правду. Дело не только в водителях, а в том что под забором стоят десятки неисправных автобусов. Одни по причине заводского дефекта, а другие по причине неграмотной эксплуатации водителей. Руководители предприятий совместно с гендиректором НПАТ не в состоянии грамотно управлять предприятиями.
гость
После 9 вечера даже в центр города не уедешь
Денис
Платить не пробовали нормальные деньги?
Вячеслав
Очень часто машины есть и стоят в парке из-за отсутствия водителей или ремонтников, иногда запчастей. Интервалы в 50-50 минут наблюдаю на "умной" остановке у лома связи или при их ожидании в других местах. Т34 изменили, а где новые машины на А-61?