Top.Mail.Ru

Нижегородцы при работе с банками чаще всего жалуются на навязывание услуг по страхованию

Общество
472
16+

По итогам 2018 года нижегородцы, которые обращались по тем или иным поводам в банки, затем чаще всего жаловались на то, что им навязывают дополнительные услуги по страхованию жизни, здоровья и потери трудоспособности. На втором месте — sms-информирование, на третьем — прочие платные предложения. Такую статистику приводит Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Вместе с тем специалисты ведомства отметили, что снизилось количество жалоб на незаконные взимания банками дополнительных платежей, в том числе комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств.

По выявленным нарушениям сотрудники Роспотребнадзора составили 45 протоколов об административных правонарушениях (в 2017г.- 69). Вынесено 43 постановлений о привлечении к ответственности, наложено административных штрафов на сумму 193 тысячи рублей.

Ранее сообщалось, что россияне будут гасить кредиты по новым правилам. 

Автор: Дмитрий Лавров