Нижегородцы смогут пожаловаться на таксистов и каршеринг

12 ноября 09:48
2772
16+

Жители Нижегородской области до 25 ноября этого года смогут обратиться на горячую линию регионального управления Роспотребнадзора и пожаловаться на некачественные услуги такси и сервиса каршеринга. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Звонить можно по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (по этому номеру на вопросы и прентензии будут реагировать специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области») и 432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14, 8 800-555-49-43.

В Роспотребнадзоре уточнили, что права и обязанности между пассажирами и перевозчиками легковым такси регулируются ГК РФ, законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей», постановлением правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Ранее мы сообщали о том, что таксист до смерти избил пассажира в Нижнем Новгороде. 

Ошибка в тексте Ctrl + Enter
Подпишитесь на дайджест новостей от главреда «В Городе N»
На ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения e-mail адреса.
Вы уже подписаны на дайджест новостей от главреда «В Городе N».
Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma