Гражданка требует от одного из банков и коллекторского агентства признать сделку недействительной и выплатить ей компенсацию морального вреда.
В заявлении женщина указала, что в 2008 году воспользовалась кредитной картой банка и обналичила по ней около 39 тыс. рублей.
Затем, по ее утверждению, она регулярно пополняла счет кредитной карты в соответствии с СМС-сообщениями из банка, где указывалась сумма задолженности.
Спустя 3 года, ей был предоставлен отчет об операциях по кредитной карте, согласно которому, сумма ее задолженности перед банком составила 118,5 тыс. рублей. При этом требования о возврате денежных средств стали поступать и от коллекторских агентств.
Нижегородка считает, что данными действиями нарушено право на банковскую тайну и неприкосновенность личной жизни.
В Нижегородском областном суде говорят, что подобные иски нижегородцы подают все чаще. Они требуют от банков предоставлять полную и достоверную информацию о кредитном продукте.