Top.Mail.Ru

Нижегородские турфирмы пришлось проверять в 2 раза чаще

Общество

Особые меры приняли в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области из-за большого количества обращений потребителей туристических услуг.

Нижегородцы жаловались на недостоверную информацию, отказ в возврате денег за неоказанные услуги, изменение сроков вылета, несоответствие информации на сайте о туропрераторе, условия договоров, ущемляюще права потребителей и пр.

Единичные претенции поступали к ООО «Амиго-тур», ООО «Атлас НН», ООО «Нижегородское бюро международного молодежного туризма», туристическое агентство ИП Кузиной С.Е., ООО «Магазин путешествий», ООО «Маяк Тур», ООО «Капитал Трэвэл», туристические агентства ООО «Вояж стар», «Робинзон» ИП Старостиной Л.П., ООО «33 удовольствия» и 8 обращений, касающихся ООО «Альфа».

В итоге, в 1 полугодии количество плановых проверок туристических фирм увеличено в два раза. Всего их проведено 26, в результате составлено 29 протоколов. За выявленные нарушения организации и предприниматели оштрафованы на 163 тыс.руб.

Кроме того, подан иск к ООО «Атлас НН», которое в договор на оказание туристских услуг включило условие о том, что «во всех случаях расторжения договора Агентство не возвращает суммы, в размере 5% от стоимости Тура, затраченные на бронирование, оформление выездных документов, проведение банковских операций и курьерскую службу». Указанное условие противоречит требованиям Закона. Обществу выдано предписание об устранении нарушений.

Проблемы с возвратом денежных средств возникли и в ООО «Альфа». В связи с этим компания прошла через два суда. В обоих случаях утверждены мировые соглашения, по которым ООО «Альфа» обязано перечислить клиентам в общей сложности порядка 100 тыс. рублей.

В Управлении отмечают, что жалобы потребителей на ООО «Альфа» продолжают поступать. Там предупреждают нижегородцев внимательнее знакомиться с условиями договора и реально оценивать возможные риски.