Глеб Никитин попал в аутсайдеры рейтинга публичной деятельности глав российских регионов

Политика
432
0
18+

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин занял 83-е место в исследовании* под названием «Публичная деятельность руководителей субъектов федерации в условиях мобилизации», результаты которого опубликованы в Telegram-канале «Незыгарь».

Для анализа был выбран период с 24 февраля по 10 апреля. За это время Никитин как глава региона, по данным составителей рейтинга, провел 21 мероприятие — единожды посетил муниципалитеты и проявил активность по противодействию коронавирусной инфекции, поучаствовал в двух представительских мероприятиях, провел три рабочих совещания и шесть совещаний по поддержке экономики и противодействию санкциям, а также восемь раз был участником федеральных мероприятий и визитов. Что касается ведения соцсетей, здесь нижегородский губернатор отметился 139 раз.

Нижегородский губернатор попал в аутсайдеры рейтинга публичной деятельности глав российских регионов - фото 1

Меньшую, чем Никитин, активность проявили глава Удмуртии Александр Бречалов (20 мероприятий) и губернатор Владимирской области Александр Авдеев (16).

Читайте такжеTelegram: Глеб Никитин излишне увлекается поздравлениями

Тройку лидеров по публичной деятельности возглавил Игорь Кобзев, руководящий Иркутской областью. У него исследователи насчитали 112 мероприятий, большая часть из которых (36) были представительного характера. На втором месте глава Хакассии Валентин Коновалов (90), на третьем — его коллега из Мордовии Артем Здунов (86).

Нижегородский губернатор попал в аутсайдеры рейтинга публичной деятельности глав российских регионов - фото 2

Подводя итоги исследованию, аналитики полагают, что большинству губернаторов целесообразно увеличить количество рабочих поездок в муниципальные районы субъекта.

В условиях мобилизации и дефицита персональных встреч, в том числе, вследствие пандемии глава региона становится основным прямым каналом доступа граждан на реагирование проблем, влияющих на качество жизни граждан, — отмечают они.

Также исследователи полагают, что не лишним будет добавить такие способы коммуникации с гражданами, как еженедельные итоговые прямые линии (час губернатора и т. д.), и повысить общую активность во взаимоотношении с обществом.

Кроме того, целесообразно ориентироваться на содержательные инфоповоды, демонстрирующие управленческую эффективность.

Модель «инстаграмного пиара» уходит в прошлое и не востребована обществом, — резюмируют аналитики.

Ранее мы сообщали о том, что Telegram-канал Глеба Никитина по итогам марта этого года оказался популярнее, чем у Дмитрия Медведева. 

* — в рамках исследования были проанализированы официальные сайты губернаторов и глав субъектов, действующие региональные СМИ в регионах, профили официальных страниц в социальных платформах, принадлежащие первому лицу региона (VK, OK и Telegram). На основе выделения основных единиц анализа был проведен количественный контент-анализ.

Автор: Дмитрий Лавров·Фото: t.me/russica2

Комментарии