Top.Mail.Ru

Нижний Новгород назвали столицей социальной рекламы

Общество

Сегодня, 30 июля, в рамках Дней прессы и социальной рекламы в области в здании Нижегородского кремля прошло Х заседание совета проекта социальной рекламы «РЕформа», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

По словам председателя экспертного совета Валерия Шанцева, социальная реклама является главным способом изменить общество в лучшую сторону. «Социальная реклама должна развиваться, ведь реальная прибыль от ее использования ценнее, чем любые деньги», - заявил глава региона. По словам пресс-секретаря губернатора Романа Скуднякова, сегодня эксперты все чаще говорят о Нижнем Новгороде как столице социальной рекламы.

В сегодняшнем мероприятии приняли участие руководители СМИ, общественных объединений, силовых структур, сотрудники Нижегородского правительства и представитель международного фестиваля рекламы «Clio Awards».

В ходе заседания совета было отобрано 18 роликов для размещения в различных СМИ. Данные образцы, посвященные здоровому образу жизни, безопасности дорожного движения, экологии и семейным ценностям, появятся на телеэкранах, страницах газет и уличных конструкциях до конца октября текущего года.

В число одобренных советом роликов вошли работы от ГИБДД Нижегородской области. Как сообщил начальник управления, количество ДТП со смертельным исходом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 6,5%. Такую динамику Андрей Назаренко связывает с реализацией проекта «РЕформа».

Напомним, что данный проект стартовал в регионе в 2009 году. Цель «РЕформы» - решение значимых социальных проблем и привлечение к ним всеобщего внимания. За время существования проекта на улицах было размещено более 1200 плакатов, жители области увидели около 100 социальных роликов.