Около 50 рекламных конструкций с надписями на латинице появилось в Нижнем Новгороде в прошлом году

Общество
6
0
16+

В городской думе Нижнего Новгорода готовится к принятию документ, касающийся правил установки и содержания рекламных конструкций. В частности, он будет ограничивать использование средств зарубежного алфавита на вывесках. Об этом сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына на заседании профильной комиссии думы Нижнего Новгорода 14 февраля.

Напомним, вопрос о чрезмерном употреблении латиницы на рекламных конструкциях поднимался еще в прошлом году.  В частности, специалисты выступили с инициативой выработать некий механизм который позволил бы проводить лингвистическую экспертизу перед тем, как вывески появится на улицах города. В первую очередь участники дискуссии предложили «очистить» от «нерусских» названий центральные улицы.

«В прошлом году в Нижнем Новгороде было установлено 48 конструкций с использованием знаков латинского алфавита, а всего мы согласовали размещение 644 рекламных вывесок. Мы подготовили соответствующий документ, который устанавливает требования к ним. Одно из них состоит в том, что надписи на информационных конструкциях должны выполняться на русском языке без использования средств латинского и иного не кириллического алфавита за исключением зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков», — отметила Коновницына.

Напомним, нижегородскую организацию оштрафовали за неправильное написание на дорожных указателях географического названия на латинице. 


Фото: Ольга Лентова

Автор: Надежда Кей

Комментарии