
Временная объездная дорога открылась на улице Родионова в Нижнем Новгороде 2 декабря. Как она выглядит, и с какими проблемами там можно столкнуться, выясняла корреспондент ИА «В городе N».

Напомним, необходимость создания объездной дороги была обусловлена расширением стройплощадки новой станции нижегородского метро в целях обустройства оборотных тупиков. Для этого потребовалось перекрыть часть улицы Родионова. Сроки открытия объездной дороги несколько раз сдвигались: сначала ее хотели построить к сентябрю, затем — в ноябре. Только в начале декабря движение удалось запустить.

Новая дорога протянулась от улицы Ковровской до Кудьминской. Теперь по ней ходит как личный транспорт, так и общественный. На объекте установили три светофора, обустроили пешеходные переходы и смонтировали два остановочных павильона.
В первый же день на новой дороге образовались огромные пробки. Наибольшие затруднения испытывали водители, ехавшие в сторону Верхних Печер. Поток двигался очень медленно. В обратном направлении тоже наблюдались заторы, но ближе к полудню они исчезли, в то время как на встречных полосах напряженная ситуация сохранилась.
Неудобства приходится испытывать и пешеходам. На тротуарах местами ведутся земляные работы, на обочинах и подходах к остановкам грязь, асфальт уложен не везде. Подойти к некоторым жилым домам тоже непросто из-за завалов песка, а ступени просто засыпали щебнем.
На противоположной от жилых домов стороне тротуар практически отсутствует — есть лишь небольшой участок, по которому пешеходы могут дойти от перехода до остановки.

Прежнюю дорогу, которая сейчас закрыта, обнесли строительным ограждением, местами установлены пластиковые барьеры. В ближайшее время там должны начаться работы.
Ранее губернатор Глеб Никитин в ответ на жалобы нижегородцев на неудобства отметил, что это временно, и после закрытия оборотного тупика можно будет ездить по улице Родионова, как и раньше.
Напомним, ранее в Нижнем Новгороде подготовили новые графики строительства метро.











































































































