Pan Pacific Hotels and Resorts занял лидирующую позицию в рейтинге удовлетворенности клиентов

1 декабря 2008 10:30
683

По данным исследования Market Metrix Hospitality Index (MMHI) за три квартала 2008 года, Pan Pacific Hotels and Resorts занимает лидирующую позицию в рейтинге удовлетворенности клиентов среди отелей класса люкс с наивысшим показателем 92,8.

MMHI, разработанное компанией Market Metrix, – это крупнейшее независимое исследование удовлетворенности клиентов в сфере туризма и гостиничного бизнеса, которое проводится ежеквартально и основывается на результатах интервьюирования более 35 тыс. респондентов.

ProHotel.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на vgoroden.ru
Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.
Дизайн — Студия Titanium
Яндекс.Метрика
Главное за последний час
Мемориальные доски четырем выдающимся горожанам установят в Нижнем Новгороде
Created using Figma