Top.Mail.Ru

Пассажирам сломавшегося в Нижнем Новгороде автобуса объяснили, как вернуть деньги

Авто и транспорт
217
18+

Пассажирам автобуса № 68, который вышел из строя вечером 18 сентября, объяснили, как вернуть деньги за проезд. Комментарий ИА «В городе N» предоставили в «Нижегородпассажиравтотрансе».

Напомним, поломка произошла в автобусе, который ехал последним рейсом. Кондуктор попросила пассажиров покинуть салон и сообщила, что не вернет деньги за проезд. Так как транспорт больше не ходил, многим пассажирам пришлось заплатить еще и за такси, чтобы добраться до дома.

В НПАТ сообщили, что для возврата денег нужно изложить требования о возмещении стоимости проезда и оплаченного провоза ручной клади в заявлении на имя руководителя филиала предприятия. В нем указываются фамилия, имя и отчество, время, дата и место остановки автобуса, сами требования и контактный телефон. Также необходимо указать дату и расписаться. Заявление направляется руководителю филиала (в приемную руководителя) или по адресу: mpnn@npat.ru вместе с билетом за проезд. В случае принятия положительного решения предприятие возвратит денежные средства в кассе.

Информацию о причинах поломки ответственные за нижегородский транспорт ведомства пока не комментируют.

Кстати, некоторые горожане отказываются от своих требований, чтобы не тратить на процедуру возврата еще больше денег и времени. Так, по информации Telegram-канала «Нижний № 1», при оплате проезда стационарный валидатор списал у пенсионерки деньги дважды. Пассажирка позвонила на горячую линию «Нижегородпассажиравтотранса», и там ей посоветовали приехать и написать заявление.

Получается я должна потратить свои 60 рублей, чтобы вернуть ими незаконно присвоенные 30 рублей. Я пенсионер, деньгами не разбрасываюсь. И данная ситуация повторяется уже второй раз! — сказала женщина.

Напомним, перевозчик нового автобусного маршрута придумал новую улицу в Нижнем Новгороде.

Автор: Ксения Ражева