Top.Mail.Ru

Почта России начинает прием он-лайн жалоб

Общество

Пожаловаться на работу почты теперь можно лично ее гендиректору Александру Киселеву. Замечания в режиме он-лайн принимаются на официальном сайте russianpost.ru. Там начинает работать новый интерактивный сервис - Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе, и рассчитываем на вашу помощь. Мы готовы постепенно решить все проблемы, потому что модернизация почты невозможна без вашего участия», - отметил Александр Киселев. По мнению гендиректора только с объективной обратной связью Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса.

«Пожалуйста, присылайте Ваши пожелания и замечания по работе Почты России. Ваше мнение очень важно для нас! Каждый из вас гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию», - говорится в официальном сообщении.

Связаться с Общественной приемной Почты России можно также по телефону «горячей линии»: 8-8002005888 (звонок бесплатный) и по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37.

Кроме того, каждый может записаться на прием к топ-менеджерам предприятия и даже к самому генеральному директору Александру Киселеву. Подробности можно узнать на официальном сайте компании.