На Почте России придумали, как усовершенствоваться с помощью своих сотрудников: руководство компании предложило им присылать свои идеи по улучшению работы отделений, а взамен пообещало выписать материальное вознаграждение.
На выплаты авторам конструктивных идей выделили свыше 90 млн. рублей. При этом эффект ожидают намного больше - не менее 225 млн. рублей. Общаясь напрямую с клиентами, операторы связи и почтальоны знают специфику повседневной работы почты, могут максимально объективно оценить ситуацию на местах и дать дельный совет.
Новый проект – «конвейер идей» – уже может похвастаться первыми результатами. С мая прошлого года более 700 предложений от рядовых почтовиков приняли к исполнению, и успешно воплощаются в почтовых отделениях по всей стране.
Больше всех в 2011 году своими идеями удивили самарцы. В их отделениях сократили сроки обновления программного обеспечения, организовали зоны обслуживания VIP клиентов (юридических лиц), оптимизировали количество отчетных документов для начальника ОПС и многое другое. Специально для клиентов, которые приходят с детьми, в крупных почтовых отделениях Самарской, равно как и Костромской, Псковской, и Ярославской областях установлены «детские уголки».
В пресс-службе Почты России отмечают и нововведения в Москве, где в клиентском зале почтового отделения установили весы: теперь тем, кто желает отправить простое письмо, не приходится обращаться к оператору, чтобы оценить, сколько весит отправление и сколько марок надо наклеить.


