Продажа товаров ненадлежащего качества по-прежнему волнует нижегородских потребителей больше всего

Общество
822
0

Основными причинами обращения потребителей в отдел защиты прав потребителей остается продажа товаров ненадлежащего качества или оказание услуг ненадлежащего качества. Об этом сегодня, 15 марта, журналистам сообщила Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей.

Так, по ее словам, в отдел поступает огромное количество жалоб на качество технически сложных товаров (до 70%).

«Наибольшее количество жалоб от числа всех жалоб, поступивших на сферу услуг, касается жилищно-коммунальных услуг (45%). В 2011 году, к примеру, этот процент составил 32%. В 2012 году жалобы на бытовое обслуживание составили 12%, на деятельность на финансовом рынке – 12,5%, на связь – 8%, на медицинские, транспортные и туристические услуги – порядка 2,2%, а вот на образовательные, гостиничные, риэторские услуги, автостоянки, платежных агентов – менее 1%», - сказала Нина Цветкова.

На сферу торговли в отдел поступило 1986 обращений. Жалобы на продовольственные товары составили 18%, оставшиеся 82% - на непродовольственные.

Комментарии