Продажи легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта в России по итогам восьми месяцев текущего года снизились на 33,5%. За этот период было продано 1 млн 51 тыс. 851 автомобиль. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации Европейского Бизнеса.
При этом отмечается, что в августе темпы падения продаж замедлились, что означает приближение рынка к некоему равновесию. Однако на это требуется время из-за нестабильности валютного курса, которая оказывает сильнейшее влияние на поведение покупателей.
По прогнозам Ассоциации, в 2015 году автомобилей будет продано на 36% меньше, чем в прошлом году. Лидером рынка в России по-прежнему остается АВТОВАЗ, на втором месте рейтинга KIA, третью строчку занимает Hyundai, четвертую и пятую — Renault и Toyota соответственно.
Ранее сообщалось о том, что в этом году больше всего денег россияне потратили на приобретение автомобилей марки Mercedes-Benz.


