Top.Mail.Ru

Противостояние петиций: одни нижегородцы против выделенной полосы на проспекте Гагарина, другие — за ее сохранение

Авто и транспорт
1025
16+

Противостояние петиций: одни нижегородцы против выделенной полосы на проспекте Гагарина, другие — за ее сохранение - фото 1

На сайте Change.org появилась петиция, которая адресована городской думе и администрации Нижнего Новгорода и призывает сохранить выделенную полосу для общественного транспорта, организованную неделю назад на проспекте Гагарина от Щербинок до Мызы.

В качестве аргументов в поддержку автор обращения Елена Борисова указывает на то, что путь от окраины Приокского района до площади Минина с полутора часов сократился до 40 минут, то есть более чем в два раза, а также на то, что, несмотря на неудобства, которые из-за полосы испытывают водители личного транспорта, современные автобусы перевозят намного больше людей, чем автомобили.

Также в петиции содержится просьба к городским властям рассмотреть возможность организации спецполос для общественного транспорта и на других дорогах Нижнего Новгорода.

По данным на утро воскресенья, созданную два дня назад петицию подписали около 200 человек.

В комментариях к обращению граждане в целом поддерживают и призывают администрацию не останавливаться на полумерах.

Не только сохранить, но и продлить до площади Лядова. И в обратную сторону тоже. Выделенные полосы жизненно необходимы на всех крупных проспектах, шоссе, мостах и на подъездах к мостам, — написал Алексей Канаев.
Было бы странно отменять полосу тогда, когда ситуация еще банально не устаканилась! Скоро часть автолюбителей пересядет на троллейбус, и пробки уже не будет такой большой. А, вообще, «до Мызы» — это полумеры. Надо на всех проспектах! — считает Александ Митин.
Большинство, передвигающееся на общественном транспорте, не должно стоять в пробках, создаваемых меньшинством на личных автомобилях, — отмечает Евгений Катышев.

Петиция в защиту выделенной полосы стала ответом на обращение все на том же сайте в адрес городского департамента транспорта, администрации Нижнего Новгорода и мэра Владимира Панова с просьбой отменить эту самую полосу, которая осложняет движение на подъезде к городу. Автор Анастасия Мокрецова в качестве своих аргументов приводит следующие факты:

Власти хотят, чтобы мы пересели на автобус, при этом не создали никаких условий для этого. Пробки с богородской и арзамасской сторон по направлению в Нижний Новгород всегда были огромные, а сейчас стало просто невозможно нормально доезжать на работу! Например, из Новинок (богородская сторона) добираемся на машине за 45 мин (раньше 20 мин), а с Ближнего Борисова (арзамасская сторона) — 1 час 10 мин (вместо 25 мин, как раньше на машине). Расстояние до Нитела (место работы) от Новинок — 12 км, Ближнее Борисово — 9 км.

Также автор петиции указывает на то, что в названных населенных пунктах нет детских садов и родители вынуждены возить детей в Нижний Новгород.

Утром в период с 6:30 до 7:30 автобусы с Ближнего Борисова забиты настолько, что приходится стоять на последних ступеньках автобуса. В таких условиях ни дети, ни родители не могут приехать в нужное время в образовательные учреждения и на работу! — добавляет к написанному Анастасия Мокрецова, призывая городские власти убрать выделенную полосу на участке от Щербинок до площади Жукова.

Те граждане, которые поддерживают данную петицию, а таковых за четыре дня с момента ее опубликования насчитывается около трех тысяч человек, отмечают, что, прежде чем делать отдельную полосу, нужно расширить дорогу.

Выделенная полоса — преступление против жителей пригорода! <…> Лучше бы реверс в Щербинках сделали. Но нет, выбрали самое простое и дешевое, теперь еще и казну можно пополнить, — написала Наталья Гордеева.
Когда дороги строить начнем, господа чиновники? Жилья понастроили сотни тысяч м2, а дороги остались на уровне 60-х годов прошлого века. Через пару лет встанем окончательно…, — считает Дмитрий Глебов.

Между тем, в минувшую пятницу, 7 июня, «Нижегородпассажиравтотранс» отрапортовал, что выделенная полоса сократила автобусам время в пути

Фото: Арина Суманова

Автор: Дмитрий Лавров