Top.Mail.Ru

Расходы на развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009 году будут сокращены с 7,2 млн. рублей до 200 тысяч рублей

Общество
841

Расходы на развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009 году будут сокращены с 7,2 млн. рублей до 200 тысяч рублей. Об этом сообщила начальник отдела туризма департамента внешнеэкономических связей администрации Нижнего Новгорода Ольга Покровская на совместном заседании комиссии городской Думы по экономке, промышленности и предпринимательству, комиссии по развитию города, строительству и архитектуре и комиссии по реализации муниципальных программ и национальных проектов 17 апреля.

По ее словам, всего на программу развития туризма в Нижнем Новгороде планировалось направить 17 млн. рублей, в том числе в 2009 году – 7,2 млн. рублей. По распоряжению мэра Нижнего Новгорода, расходы по данной программе были сокращены до 2,9% от запланированного.

В свою очередь отдел туризма департамента внешнеэкономических связей администрации Нижнего Новгорода просит оставить финансирование программы на уровне 40-50%. "Мы не сможем рассчитаться даже за каталоги "Добро пожаловать в Нижний Новгород". Также нет средств, чтобы представлять Нижний Новгород на московских выставках, не говоря уже о международных", - сказала Ольга Покровская.

Она считает, что сейчас у администрации города есть уникальная возможность переориентировать туристический поток в условиях кризиса на внутренний рынок.

Депутаты трех комиссий Гордумы приняли решение на заседании Думы Нижнего Новгорода 22 апреля подвергнуть критике решение городской администрации о сокращении расходов на развитие туризма.

Напомним, наряду с программой развития туризма будет приостановлено финансирование закупки оборудования для учреждений здравоохранения и частично приостановлена программа "Молодежь Нижнего Новгорода".

Как сообщалось ранее, основная направленность программы "Развитие туризма в Нижнем Новгороде в 2009-10 годах" выражается в слогане "Нижний Новгород – территория гостеприимства".

Как заявлял директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей администрации Нижнего Новгорода Владимир Соловьев, программа имеет три основные составляющие: маркетинговую, рекламно-информационную и развитие приоритетных направлений туризма. "Городская программа дополняет аналогичную областную в части, касающейся города", - отметил Владимир Соловьев.

По его словам, "стоимость программы составляет чуть более 13,5 млн. рублей, а ее основная направленность выражается в слогане "Нижний Новгород – территория гостеприимства". К приоритетным туристским направлениям, развитию которых будет уделяться повышенное внимание, Владимир Соловьев отнес деловой туризм.

По материалам НИА "Нижний Новгород"