Top.Mail.Ru

Реклама телесериала «Выжить после» попала в поле зрения УФАС

Общество
642

Члены Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Нижегородском УФАС рассмотрели обращение по поводу афиши телесериала «Выжить после». По мнению заявителя, образ человека, используемый в афише, «травмирует психику нормального человека, а тем более детей». Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России.

Согласно сообщению, нижегородца возмутила афиша телесериала «Выжить после» Телеканала «СТС», размещенная на объектах наружной рекламы города Нижнего Новгорода, в том числе на остановках общественного транспорта.

«Эксперты пришли к единогласному мнению: рекомендовать Нижегородскому УФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении дела по статье 19 ФЗ „О рекламе“ в части размещения рекламы без разрешения органа местного самоуправления. Рекомендовать рекламодателю в рекламе телесериала „Выжить после“ изменить используемый образ», — говорится в сообщении.