Нижегородское УФАС России возбудило административное производство в отношении производителя печатной промо-продукции ИП Новежкиной И.К., сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Весной этого года специалисты Нижегородского УФАС, следящие за исполнением рекламного законодательства, выявили рекламные листовки сети магазинов «Отдохни» «Календарь акций, апрель 2011. Встречайте весну с нами» с рекламой алкогольной продукции, которые не соответствовали ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе». Дело в том, что по закону не менее 10% площади рекламы алкогольной продукции должно занимать предупреждение о вреде её чрезмерного потребления. Однако на первой странице листовки данное предупреждение занимало лишь 1,5%, на последующих страницах – 6,5%.
Деятельность сети магазинов «Отдохни» на территории Нижегородской области осуществляют ООО «Настоящие вина» и ООО «Отдохни-52». 2 июня 2011 года Нижегородское УФАС возбудило дело в отношении этих компаний как рекламодателей.
Однако в ходе рассмотрения дела 4 июля 2011 года комиссия Нижегородского УФАС России установила, что выявленное нарушение совершено непосредственно рекламопроизводителем – индивидуальным предпринимателем Невежкиной И.К., с которой ООО «Настоящие вина» и ООО «Отдохни-52» заключили договор на создание и изготовление рекламных листовок.
Комиссия антимонопольного органа решила признать рекламу ненадлежащей, а ИП Новежкиной И.К., а также ООО «Настоящие вина» и ООО «Отдохни-52» выдать предписание об устранении нарушений. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу антимонопольной службы для возбуждения в отношении ИП Новежкиной И.К. дела об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.3 КоАП).



