Top.Mail.Ru

Рестораторы посмотрели на себя глазами гостей

Общество

24 апреля в Нижнем Новгороде прошёл семинар, посвящённый продвижению ресторанов и кафе в интернете.

В четверг «Центр инвестиционного консалтинга», в лице генерального директора Дорофеевой Елены, совместно с «Ассоциацией рестораторов и отельеров Нижегородской области» («АРиОНО») провели семинар для руководителей ресторанного бизнеса «Возможности продвижения ресторанов в интернете». Фрункина Ирина, исполнительный директор «АРиОНО», дала рекомендации, касающиеся качества ресторанных услуг. Участниками мероприятия стали как представители относительно новых, так и хорошо известных нижегородцам брендов, в их числе:  «Шоколадница», «Бирмания», «Шизгара», «КабанчикЪ», «Калифорния бар», «Абрикос».

На семинаре были затронуты ключевые вопросы продвижения компаний в интернет-пространстве:

Какие акции нужны клиентам?

Как грамотно работать с негативными отзывами, размещёнными в сети?

Как развивать систему лояльности?

Какие ещё виртуальные инструменты можно использовать, чтобы рассказать о себе ярче и «вкуснее»?

Перед началом семинара «Центр Инвестиционного консалтинга» провёл мониторинг корпоративных сайтов компаний-участников и оценил  их системы лояльности. Например, сеть ресторанов «Шоколадница» получила высокую оценку за обслуживание клиентов: персонал ресторана вежлив и старается «экономить» деньги клиента, спрашивая все имеющиеся дисконтные карты.

Однако не обошлось и без замечаний. Так, очень оживила аудиторию  тема о негативных рекламациях в интернете. Оказалось, что для рестораторов она не менее щепетильна, чем для недовольных гостей. Негативный отзыв  – это всегда неприятный момент для обеих сторон, и о нём всегда хочется поскорее забыть. Подобное стремление часто толкает ресторан на удаление отзыва со своего корпоративного сайта или другой интернет-площадки, где это возможно. Фрункина Ирина («АРиОНО») постаралась изменить взгляд рестораторов на критику: «Скажите «спасибо», что вам указали на ошибку, и теперь не придется тратить время, чтобы её отыскать».

 

Также, Ирина дала ценные советы по решению внутренних вопросов, в том числе по проблемам кадрового голода и обучения персонала в ресторанах. Все рекомендации были  проиллюстрированы примерами из её многолетнего опыта работы в ресторанном деле.

Участники семинара, отметили, что получили много практических инструментов и поняли, на каких областях рекламы в интернете им необходимо сосредоточиться в данный момент. Регулярное проведение подобных встреч поможет рестораторам не только найти общий язык с потенциальными посетителями, но и качественно  повлияет на уровень  ресторанного обслуживания в Нижнем Новгороде.