24 апреля в Нижнем Новгороде прошёл семинар, посвящённый продвижению ресторанов и кафе в интернете.
В четверг «Центр инвестиционного консалтинга», в лице генерального директора Дорофеевой Елены, совместно с «» («АРиОНО») провели семинар для руководителей ресторанного бизнеса «Возможности продвижения ресторанов в интернете». Фрункина Ирина, исполнительный директор «АРиОНО», дала рекомендации, касающиеся качества ресторанных услуг. Участниками мероприятия стали как представители относительно новых, так и хорошо известных нижегородцам брендов, в их числе: «Шоколадница», «Бирмания», «Шизгара», «КабанчикЪ», «Калифорния бар», «Абрикос».
На семинаре были затронуты ключевые вопросы продвижения компаний в интернет-пространстве:
Какие акции нужны клиентам?
Как грамотно работать с негативными отзывами, размещёнными в сети?
Как развивать систему лояльности?
Какие ещё виртуальные инструменты можно использовать, чтобы рассказать о себе ярче и «вкуснее»?
Перед началом семинара «Центр Инвестиционного консалтинга» провёл мониторинг корпоративных сайтов компаний-участников и оценил их системы лояльности. Например, сеть ресторанов «Шоколадница» получила высокую оценку за обслуживание клиентов: персонал ресторана вежлив и старается «экономить» деньги клиента, спрашивая все имеющиеся дисконтные карты.
Однако не обошлось и без замечаний. Так, очень оживила аудиторию тема о негативных рекламациях в интернете. Оказалось, что для рестораторов она не менее щепетильна, чем для недовольных гостей. Негативный отзыв – это всегда неприятный момент для обеих сторон, и о нём всегда хочется поскорее забыть. Подобное стремление часто толкает ресторан на удаление отзыва со своего корпоративного сайта или другой интернет-площадки, где это возможно. Фрункина Ирина («») постаралась изменить взгляд рестораторов на критику: «Скажите «спасибо», что вам указали на ошибку, и теперь не придется тратить время, чтобы её отыскать».
Также, Ирина дала ценные советы по решению внутренних вопросов, в том числе по проблемам кадрового голода и обучения персонала в ресторанах. Все рекомендации были проиллюстрированы примерами из её многолетнего опыта работы в ресторанном деле.
Участники семинара, отметили, что получили много практических инструментов и поняли, на каких областях рекламы в интернете им необходимо сосредоточиться в данный момент. Регулярное проведение подобных встреч поможет рестораторам не только найти общий язык с потенциальными посетителями, но и качественно повлияет на уровень ресторанного обслуживания в Нижнем Новгороде.


