«Русский Халк» сдвинул с места состав нижегородского метро и порвал две грелки

Спорт
189
0
18+

«Русский Халк» сдвинул с места состав нижегородского метро и порвал две грелки - фото 1

Силач из подмосковного города Люберцы, входящий в богатырское движение «Сильнейшая нация мира» Сергей Агаджанян по прозвищу «Русский Халк» в ночь с 22 на 23 сентября этого года побывал в нижегородской подземке, где провел тренировку перед тем, как установить рекорд по силовому экстриму. Атлет поставил себе цель — сдвинуть с места метропоезд из четырех вагонов весом более 100 тонн.

Тренировка прошла на станции «Пролетарской». Сергей в беседе с корреспондентом ИА «В городе N» рассказал, что руководство метрополитена, к которому он обратился при поддержке общественного движения «Ветераны России», довереннм лицом которого он является, с удивлением отнеслось к его просьбе.

Если брать саму специфику буксировки, то электроподвижной состав впервые двигает один человек, и если сравнивать его с железнодорожным составом, то при одинаковой ширине колеи различается принцип движения колесных групп. Задача была — на тренировках отработать уменьшение инерционности, — рассказал Сергей.

Он пояснил, что важно грамотно все рассчитать, особенно собственные возможности и силу состава.

Двигаться быстро — опасно, поезд может меня сбить, — добавил спортсмен.

Также атлет рассказал, что будущий рекорд должен стать не только «подвигом силы», но и состояться красиво. На какое расстояние во время тренировки Сергей сдвинул поезд, он не уточнил, но сказал, что оно оказалось достаточным, чтобы достижение было зафиксировано.

Кроме того, во время движения с составом за плечами силач для «сценического экстрима» надувал ртом медицинские грелки до разрыва — в негодность пришли две штуки. Установка рекорда должна состояться там же в нижегородском метро 6 октября. Сергей намерен посвятить его российским солдатам, участвующим в специальной военной операции на территории Украины.

Ранее мы сообщали о том, что нижегородка Анастасия Золотая победила в чемпионате Arnold Classic Europe. 

Автор: Дмитрий Лавров·Фото: предоставлено героем публикации

Комментарии