Top.Mail.Ru

Сегодня откроется областная ярмарка, приуроченная к празднованию Масленицы и проводов зимы

Общество

На мероприятии под названием «Покупайте нижегородское» свою продукцию представят 105 нижегородских товаропроизводителей продовольственных и непродовольственных товаров, а так же народные художественные промыслы и ремесленники.

По сообщению пресс-службы регионального правительства устроители обещают, что: «на ярмарке будет представлен широкий ассортимент продукции: продукты питания, текстильные, трикотажные, войлочные, кожаные изделия, а так же изделия народных художественных промыслов. Жители и гости города смогут приобрести качественную продукцию нижегородских товаропроизводителей по доступным ценам».

Ярмарка будет работать ежедневно, в здании Торгово-промышленной палаты нижегородской области с 24 по 26 февраля 2011 года, с 9.00 до 18.00, вход свободный.

Кроме того, сообщается, что сегодня же в рамках ярмарки, в 12.00, в актовом зале ТПП, состоится расширенное заседание рабочей группы по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В работе совещания примут участие представители управлений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, администраций муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, курирующие вопросы развития торговли, представители общественных организаций, организаций торговли.

Сообщается, что уже в этом году в рамках реализации программы были проведены 25 выездных ярмарок, причем 19 ярмарок из них состоялись в 18-ти районных центрах региона - Большое Болдино, Дивеево, Вача, Спасское, Большое Мурашкино, Пильна, Сосновское, а так же в городах: Павлово, Бор, Арзамас, Кстово, Дзержинск, Семенов, Кулебаки, Перевоз, Лукоянов, кроме того в поселке Ильиногорск Володарского района.

Одним из результатов реализации областной целевой программы «Покупайте нижегородское» стал рост доли присутствия нижегородской продукции в торговых сетях до 55% (до принятия программы она составляла всего 16%).