Top.Mail.Ru

СИТИСЕЛЕБРИТИ начал ковать знаменитостей в регионах

Культура
1

Московским модникам и модницам хорошо известен SUNDAYUPMARKET – самый значительный и актуальный рынок молодых дизайнеров столицы. Созданный более года назад он стал самой активной площадкой для начинающих и продвинутых дизайнеров одежды, аксессуаров, предметов интерьера, украшений.

Теперь, благодаря CITYCELEBRITY (порталу для знаменитостей и тех кто хочет ими быть) SundayUpMarket приходит в регионы. 14-15 ноября в 5 городах России (Воронеже, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону) пройдет сразу 5 одновременных рынков молодых дизайнеров, куда приедут актуальные московские модельеры и привезут свои последние коллекции. На маркете, который пройдёт в бьюти-баре Ситиселебрити (адрес для каждого города) можно будет не только посмотреть на современные тенденции в одежде и послушать лекции, но и купить понравившееся платье, футболку, некоторые аксессуары.

При этом, Ситиселебрити остается верен своей концепции взращивать таланты в регионах – в маркете смогут принять участие не только столичные дизайнеры, но и местные самородки. Для этого SundayUpMarket проводит 12-13 ноября кастинг для тех, кто хочет представить свое творчество народу.

Условия просты – необходимо зарегистрироваться на сайте citycelebrity.ru, выслать редакции свой никнейм с указанием намерения участвовать в кастинге SundayUpMarket, в ответ на это письмо получить код регистрации на кастинг и … дальше уже вопрос таланта, удачи и везения.

Безусловно проводимый рынок молодых дизайнеров будет интересен и профессиональным закупщикам, которые смогут найти на нем интересные коллекции, познакомиться с новыми дизайнерами, заключить контракты.

Что касается рядовых посетителей SundayUpMarket, то уже известно, что их ждет уникальная коллекция от бутика «Random Showroom», украшения от Макса Масина, сумки со сменными принтами HalfBag, арт-обложки для книг, книжек, книжечек BookCare, возможность сварить себе своими руками экологически чистое мыло с различными добавками и ароматами и многое другое.

Не обойдется в этот раз без сюрпризов – организаторы обещают, что на SundayUpMarket будет дан старт следующему творческому проекту Art-Matiz, который Ситиселебрити реализует совместно с компанией UZ-DAEWOO.

И самое главное, наконец будет раскрыт секрет таинственной бьютиконтрацепции, которая вот уже на протяжении месяца занимает умы посетителей бьюти-баров тем, что каким-то уникальным образом сочетает в себе возможность изнутри поддерживать женскую красоту и здоровье. Итак, начался последний отсчет перед началом работы рынка молодых дизайнеров SudayUpMarket в регионах.

По материалам АГТ Нижний Новгород