Top.Mail.Ru

Следи за зрением – будь осторожен

Общество

Профилактика офтальмологических заболеваний стала главной темой всероссийской информационной кампании «Хорошее зрение на всю жизнь», стартовавшей в Нижнем Новгороде.

По статистике только 10 процентов россиян регулярно следят за своими глазами и посещают офтальмолога. В то же время по данным социологического исследования, проведенного в прошлом году компанией Comcon, от различных заболеваний органов зрения страдают 15,5 миллионов соотечественников.

Улучшить ситуации помогут 3 вида социальных плакатов, одобренных к размещению в рамках внеочередного заседания президиума экспертного совета проекта «РЕформа», прошедшего в администрации города 28 июля 2010 года.

Наглядную агитацию смогут увидеть сограждане на уличных щитах города в октябре 2010 года. Аналогичный информационный видеоролик, призывающий людей позаботиться о сохранении зрения, транслируется в эфире федеральных телеканалов.

«Хотелось бы, чтобы нижегородцы более пристально следили за своим здоровьем и здоровьем своих детей», - заявил глава города Вадим Булавинов.

Проект реализуется в сентябре-октябре 2010 года Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компанией «Johnson&Johnson Vision Care» при поддержке администрации Нижнего Новгорода.