Top.Mail.Ru

Стартовала социальная кампания по защите пассажиров

Авто и транспорт
751

C 23 июля по 10 августа 2011 года Госавтоинспекция при поддержке Российского союза страховщиков проводит социальную компанию по пропаганде безопасности дорожного движения «Право пассажира», направленную на защиту пассажиров автотранспорта. Об этом сообщает Отдел пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по Нижегородской области.

Главная цель компании – снижение количества жертв на дорогах во всех видах автомобильного транспорта. Ядром социальной компании выбраны именно пассажиры, поскольку они являются одними из самых уязвимых участников дорожного движения. Как правило, последствия ДТП для пассажиров обычно оказываются тяжелее, чем даже для водителей. Это связывают с тем, что пассажирские места обычно оснащены меньшим арсеналом средств пассивной безопасности.

Главная задача кампании – привлечь интерес общества к проблеме безопасности пассажиров автотранспорта и довести до всех граждан идею о том, что пассажир – активный участник дорожного движения, который имеет право на безопасную поездку.

С этой целью промоутеры - участники акции будут распространять среди участников дорожного движения профилактическую продукцию (книжки, ароматизаторы и др.). Акции будут проводиться в течении трех недель, по 4 дня в неделю (по четвергам и пятницам с 17:00 до 21:00, по субботам с 10:00 до 14:00, по воскресеньям с 17.00 до 21.00) на АЗС «ЛУКОЙЛ» и «TAXIOIL», а также в парке «Щвейцария». Всего будет задействовано более 50 площадок.