Строительство станции «Ярмарка» предусмотрено в проекте развития нижегородского метро

Авто и транспорт
1554
3
16+

Строительство станции «Ярмарка» предусмотрено в развитии нижегородской подземки. Об этом ИА «В городе N» рассказали в МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУММиД) 

В ведомстве уточнили, что Главгосэкспертиза России дала положительное заключение на проектную документацию по продлению Сормовско-Мещерской линии от станции «Московской» до станции «Волга» (1 этап «Продление линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка», г. Н. Новгород), где как раз предусмотрена техническая и технологическая возможность строительства станции во временной перспективе в режиме действующего метрополитена, когда будет принято соответствующее решение.

Напомним, работы по строительству «Ярмарки» начались в 1993 году, однако, спустя 3 года прекратились. К настоящему моменту перегонные тоннели, которые эксплуатирует метрополитен, на участке перспективной станции выполнены с нормативным станционным уклоном, на соответствующем расстоянии друг от друга (левого и правого перегонных тоннелей), и участок сделан прямолинейным.

Никаких архитектурно-планировочных и конструктивных решений станционного комплекса на данном этапе проектной документацией не предусмотрено. Никаких сооружений станционного комплекса кроме участков перегонных тоннелей, в настоящее время нет, — уточнили в ГУММиД.

Ранее мы сообщали о том, что продление метро на Автозавод рассмотрят после строительства станций на Сенной и в Сормове. 

Автор: Дмитрий Лавров

Комментарии

Алекс
Вот она власть. Двадцать лет только болтает и фантазирует. Никаких реальных дел. Только тут возможно построят, там возможно продлят, тут возможно и т.д. Стройте уже, хватит п****ть.
Вячеслав
Ярмарка. Три года строили станцию. И теперь никаких заделов не существует. Работу и денежки похерили? Хатят продолжить строительство ранее начатой станции или строить рядом заново на новом месте?
Чеслав Толич
О развитии метро в городе. Первая ветка строилась на Автозавод. Построили 8 станций. Потом вспомнили про Сормово. Там построили 2 станции. И уже затем решили строить метро в нагорной части. Построили 1 станцию. Ответ на запрос Автозавода прост - никаких новых станций в этом направлении. Нужно довести метро до центра Сормова и развивать метро в нагорной части. Если так рассуждать, то это будет по справедливости. И экономически будет рентабельно: скоростные трамваи подвозят людей к станциям метро, а на метро люди могут быстро добраться до любого района города.