Top.Mail.Ru

Только 2 из 12 заявок на размещение рекламы были одобрены городской комиссией

Экономика
591

20 июля директор городского департамента градостроительного развития и архитектуры Михаил Романычев провёл очередное заседание комиссии по рекламному и информационному оформлению Нижнего Новгорода. Как сообщает Управление по работе со СМИ городской администрации, комиссия рассмотрела 12 заявок на установку рекламных конструкций, однако одобрено было только две из них. Остальные 10 комиссия нашла не соответствующими «Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода».

Напомним, эта концепция была принята депутатами городской думы Нижнего Новгорода в феврале этого года, после того как глава администрации Олег Кондрашов определил, что на рынке наружной рекламы должен быть наведён порядок и что он должен регулироваться из единого центра, что позволит создать в городе единую рекламно-информационную систему и увеличить поступления в городской бюджет.

Олег Кондрашов пояснил, что сейчас город предъявляет к заявкам на размещение наружной рекламы самые высокие требования, в том числе экологические, санитарно-эпидемиологические и противопожарные.