По данным опроса, проведенного онлайн-школой «Фоксфорд», меньше четверти педагогов осведомлены о возможностях ИИ в педагогической практике, большинству же требуется помощь в освоении технологий. Только половина педагогов по всей России использует ИИ, из них лишь 12% — на регулярной основе. При этом те, кто уже применяет искусственный интеллект, реже оценивают рабочую нагрузку как очень высокую по сравнению с теми, кто обходится без цифровых инструментов.
Руководитель отдела по партнерству с учителями в онлайн-школе «Фоксфорд» Елизавета Куренщикова отмечает:
Технологии на базе искусственного интеллекта — один из самых эффективных и доступных способов снизить ежедневную нагрузку на педагогов. Многие ИИ-инструменты, которые применяют в сфере образования, бесплатны. Нужно только время, чтобы их освоить.
Знакомиться с возможностями ИИ можно на отраслевых конференциях. Например, Фоксфорд проведет 3-ю Всероссийскую конференцию для педагогов «Как учить детей будущего». Она состоится бесплатно в онлайн-формате 25 сентября. Эксперты обсудят, как использовать цифровые инструменты в современной школе, чтобы облегчить рутину. Педагоги смогут понять, как устроены нейросети, и получат конкретные советы по их применению в своей работе.
Участников ждут две секции: «ИИ в образовательной экосистеме: стратегии интеграции» и «Инструменты будущего: от теории к практике». Все слушатели получат подарки: демодоступ к курсу по нейросетям, методические материалы и сертификат участника для портфолио. А за регистрацию до 1 сентября — методическое пособие «Учим детей будущего: реальные советы и приемы от преподавателей Фоксфорда».
.
Реклама. Рекламодатель ООО «Фоксфорд» / ИНН 7726464100 / erid=2VfnxvWyp32


