Top.Mail.Ru

Трехсекционные трамваи «МиНиН» запустят на двух маршрутах в Нижнем Новгороде

Авто и транспорт
257
18+

Трехсекционные трамваи «МиНиН» запустят на двух маршрутах в Нижнем Новгороде - фото 1

Трехсекционные трамваи «МиНиН» начнут работать на маршрутах № № 6 и 7 в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Напомним, современные трамваи «МиНиН» выпускаются на российско-белорусском предприятии «Нижэкотранс» в Ворсме. Первый из них вышел на маршрут в конце прошлого года.

Как рассказал руководитель дирекции сопровождения проектов компании-концессионера ООО «Экологические проекты» Евгений Грабовский, в данный момент на «сормовском кольце» продолжается замена трамвайных путей в соответствии с графиком. Работы планируется закончить до конца года. Параллельно ведется поставка новых вагонов — всего закупят 170. На маршрутах № № 6 и 7 будут работать 26 из них. В том числе в часы пик предусмотрены трехсекционные трамваи.

Кроме того, в рамках обновления электротранспорта в Нижнем Новгороде планируется закупить электробусы с ночной зарядкой и с возможностью быстрой зарядки. По словам экспертов, частичная замена ими троллейбусов позволит увеличить протяженность маршрутов на 80 км и охватить новые микрорайоны — ЖК «Торпедо», ЖК «Цветы», ЖК «Новая Кузнечиха».

Напомним, ранее инициативная группа нижегородцев обратилась к председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину и главе СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой повлиять на отмену этих изменений. Как отметил Грабовский, перед принятием решения о закупке электробусов специалисты проанализировали техническое состояние не только подвижного состава в троллейбусном парке, но и контактной сети и другой инженерной инфраструктуры. По предварительным подсчетам, для ее обновления необходимо не менее 7 млрд рублей. При этом троллейбусное депо сохранится в Сормове. Таким образом, этот вид транспорта будет работать на пяти маршрутах в Сормовском, Московском и Канавинском районах.

Напомним, Нижегородская область потратит по 1 млн рублей на каждый электробус.

Автор: Ксения Ражева·Фото: Кристина Аверина