Ученые Мининского университета обнаружили признаки кратера Тунгусского метеорита - фото 1

С 17 по 30 августа учёные Мининского университета провели экспедицию к месту предполагаемого падения Тунгусского метеорита. Там они обнаружили факты реального существования кратера, передает пресс-служба вуза.

Членами команды стали старший преподаватель кафедры физики, математики и физико-математического образования Мининского университета Алексей Киселев и сотрудник ИПФ РАН Андрей Антонов. Из главной целью было найти точное место падения метеорита, загадку которого человечество пытается разгадать с 20-х годов ХХ века.

После 10 дней автономного путешествия мне удалось выйти на связь из поселка Ванарава. Все живы и здоровы. Не обошлось без трудностей, но все цели экспедиции достигнуты, — поделился Алексей Киселев.

По словам ректора Мининского университета Виктора Сдобнякова, вуз уделяет большое внимание научным проектам. Результаты нижегородцев являются большой гордостью для них как для учёных.

С нетерпением ждем возвращения, чтобы из первых уст услышать подробности экспедиции, а также посмотреть видеоматериалы, которые были сделаны в формате FullDome для дальнейшего использования в планетарии Мининского университета, — говорит ректор.

В организации экспедиции кроме самого Мининского университета приняла участие администрация Тунгусского заповедника.

Автор: Марина Круглова·Фото: Мининский университет