Ученые обнаружили астероид, летящий прямо к Земле

18 января 10:36

Астероид Апофис, достигающий 325 метров в диаметре, стремительно приближается к Земле и может столкнуться с ней в ближайшие 50 лет. К такому выводу пришли ученые из Петербургского университета, передает телеканал «Россия 24».

Эксперты утверждают, что в 2029 году Апофис пройдет на опасно близком расстоянии от нашей планеты — он окажется приблизительно в 10 раз ближе, чем Луна. А в период до 2070 года траектория движения небесного тела может и вовсе пересечься с Землей.

Апофис был открыт в 2004 году. Тогда ученые заявили, что вероятность его столкновения с Землей составляет 2,7%. После того, как в январе 2013 года астероид прошел мимо нашей планеты, представители NASA сообщили, что возможность катастрофы в 2029 году равна нулю, а вероятность столкновения Апофиса с Землей в 2036-ом назвали маловероятной.

Ранее сообщалось, что в космосе появился астероид Фредди Меркьюри.

Фото: iz.ru