Ударивший нижегородку водитель такси пожаловался на ее агрессивное поведение

Происшествия и криминал
224
0
16+

«Ситимобил» прокомментировал поведение водителя такси, ударившего пассажирку в Нижнем Новгороде. Об этом ИА «В городе N» сообщили в пресс-службе компании.

Напомним, по словам девушки, она оплатила проезд картой, однако водитель не отметил вовремя, когда пассажирка села в машину, а затем силой потребовал деньги за минуты простоя.

В компании отметили, что водитель сотрудничает с брендом уже 9 месяцев и имеет высокий рейтинг. Жалоб на него ранее не поступало.

Чтобы разобраться в ситуации, представители компании проверили показания пассажирки и водителя. Таксист также пожаловался на агрессивное поведение девушки.

Слова клиентки о том, что поездка была предоплачена, не подтверждаются (у нее была оплата за наличные, оплата водителю не поступила), — сообщили представители сервиса.

Также они уточнили, что водитель в такой ситуации должен был сообщить в поддержку, что клиент не оплатил поездку. После этого пассажир вносится в серый список до погашения долга. Для должников оплата возможна только по карте, без возможности использовать скидки.

Конечно, мы считаем неприемлемым силовые способы разрешения конфликтов, поэтому водитель заблокирован на время разбирательств. Со своей стороны принесли клиентке извинения. Если клиентка решит обратиться в полицию, мы окажем содействие правоохранительным органам, — рассказали в пресс-службе «Ситимобил».

Также отмечается, что в скором времени в компании появится страхование физического ущерба в результате конфликтов. Оно будет действовать при наличии подтвержденного медицинским специалистом физического вреда.

Данный кейс с этой пассажиркой мы уже передали в страховую компанию для дальнейшей работы, — отметили в «Ситимобил».

Ранее мы писали, что пассажир лишился свободы за нападение на таксиста в Нижнем Новгороде.

Автор: Ксения Ражева

Комментарии