Top.Mail.Ru

В «ЭнергосбыТ Плюс» ответили на вопросы задолженности за коммунальные услуги

Общество
14
18+

В Нижегородском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» прошел традиционный День клиента. Директор филиала Светлана Жаркова лично ответила на вопросы посетителей в офисе на улице Петрищева, 10, А в Дзержинске.

В этот раз разговор шел о задолженности за отопление и горячее водоснабжение, а также о работе общедомовых приборов учета. Как отметила Светлана Жаркова, просрочка оплаты коммунальных услуг вынуждает компанию обращаться в суд для принудительного взыскания. В таком случае у людей могут арестовать банковские карты и счета, машину и даже квартиру. Чтобы этого не случилось, лучше погасить задолженность до того, как дело дойдет до суда. При этом она подчеркнула, что каждый долг — индивидуальная ситуация, поэтому специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» готовы пойти навстречу клиенту и сообща найти пути решения проблемы.

Сегодня к нам обратился клиент, у которого арестовали карту за неоплату горячей воды и отопления в течение последних шести месяцев. Оказалось, что он год назад продал квартиру, соответственно, к просуженной задолженности не имеет никакого отношения. Документы о смене собственника он сейчас предоставил, мы направим заявление в банк о снятии ареста со счета клиента. Всего этого можно было бы избежать, если бы сразу после продажи жилплощади клиент уведомил об этом поставщика услуги, — рассказала Светлана Жаркова.

Дни клиента «ЭнергосбыТ Плюс» проводит в офисах ежемесячно.

Получить информацию о расчетах и платежах за отопление и горячую воду можно в офисах обслуживания клиентов Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по адресам: г. Дзержинск, ул. Петрищева, 10А, ул. Ватутина, 21/20; г. Кстово, б-р Нефтепереработчиков, 19. А также по телефону контакт-центра 8 800 100 75 30, на сайте novgorod.esplus.ru в личном кабинете клиента или в разделе «Обратная связь».

Фото: Т плюс