9 июля 2011 года в торговом центре МЕТРО (Нартова, 4а) пройдёт День клиента. В рамках мероприятия, как сообщает руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри, будет вручён автомобиль Peugeot Partner. Достанется он клиенту, совершившему заказ на наибольшую сумму на мартовской выставке METRO EXPO 2011.
Выставка METRO EXPO 2011 стала первой за десятилетнюю историю работы компании на российском рынке. Её посетили более 10 000 представителей ресторанной и гостиничной индустрии, представителей малого и среднего розничного бизнеса и других профессиональных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри из 39 российских регионов. Выставка предоставила им возможность напрямую взаимодействовать с более чем сотней парнёров-поставщиков компании.
В рамках выставки прошла бонусная акция: всем клиентам начислялись баллы (из расчёта 1 балл на каждые 100 рублей заказа.) На завершающем этапе выставки гости смогли выбрать подарки в соответствии с количеством набранных баллов. А клиент, совершивший заказ на наибольшую сумму, получил в подарок автомобиль Peugeot Partner, предоставленный главным партнером выставки Лизинговой компанией EUROPLAN. Таким клиентом стало ООО «Вятский Привоз». Именно представитель этой компании и получит автомобиль в торговом центре METRO на Нартова, 4а в эту субботу.


