В сфере онлайн-продаж в Нижнем Новгороде набирают обороты туризм, сервисы знакомств и супермаркеты

Общество
91
0
16+

В сфере онлайн-продаж в Нижнем Новгороде набирают обороты туризм, сервисы знакомств и супермаркеты - фото 1

Онлайн-траты жители нижнего Новгорода изучили аналитики сервиса МТС Банк. Сравнивались данные во втором квартале 2021 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года, передает пресс-служба оператора.

Исследование позволило выделить пять категорий, в которых возрос объём транзакций. Это турагентства, доставка товаров из супермаркетов, сервисы знакомств, аптеки и заказ мебели.

Продажа одежды в офлайн-магазинах тем временем значительно снизила объёмы, а в обувных магазинах и вовсе замечена отрицательная динамика. Там число транзакций упало на четверть.

В сфере туризма средний чек снизился на 8% до 18 900 рублей несмотря на рост продаж. Наблюдалось оживление туризма внутри страны, также открылся ряд зарубежных курортов. Снижение стоимости путевки специалисты связывают с недоступностью из-за ограничений дорогостоящих курортных стран.

А вот в сфере доставки продуктов на дом средний чек наоборот вырос, хоть и незначительно — на 3% до 1425 рублей.

Автор: Марина Круглова·Фото: МТС
на правах рекламы

Комментарии