Top.Mail.Ru

Вдвое больше нижегородцев стали пользоваться блокировкой спам-звонков

Общество
231
18+

Вдвое больше нижегородцев стали пользоваться блокировкой спам-звонков - фото 1

Число нижегородцев, пользующихся защитой от нежелательных звонков, выросло почти вдвое за последние полгода. К таким выводам пришли специалисты компании МТС, проанализировав использование сервиса «Блокировка спам-звонков» в период с сентября 2021-го по февраль 2022 года.

Аналитики предполагают, что за прошедший год количество нежелательных звонков, в том числе рекламных, значительно выросло, кроме того, участились случаи телефонного мошенничества. В связи с чем нижегородцы стали осмотрительнее относиться к входящим вызовам.

Использование сервиса по блокировке нежелательных вызовов позволяет абонентам обезопасить себя от сомнительных звонков. Это особенно актуально в момент обострившейся экономической ситуации, когда мошенники, пользуясь малой осведомленностью или попросту доверчивостью граждан, предлагают открыть выгодный вклад и совершить перевод сбережений на него, либо пугают блокировкой счёта и риском потерять накопленное, — рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Он добавил, что все входящие звонки в режиме реального времени проверяются по спам-базе, которая регулярно обновляется. Таким образом, пользователь, не отвечая, может узнать, кто ему звонит. Сервис автоматически перенаправляет нежелательные вызовы на специальный голосовой ящик.

Новая разработка МТС содержит алгоритмы, которые на базе машинного обучения, анализа Big Data и обращений абонентов позволяют с высокой точностью выявить сомнительные и спам-вызовы. Такие номера заносятся в «черный список». Пользователи могут прослушать оставленное голосовое сообщение по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке из SMS-уведомления о поступившем вызове. Абоненты могут активировать бесплатную опцию с *111*0867*1#. Кроме того, блокировка спам-звонков автоматически входит в подписку МТС Premium.

Фото: МТС
на правах рекламы