Архитектурно-художественную концепцию улицы Новой в Нижнем Новгороде изменят. Рекламные вывески и оформление входных групп будут выполнены в едином стиле и цветовой гамме. Об этом сообщается в постановлении, опубликованном на сайте мэрии.
В документе сформулированы требования к размещению и оформлению информационных конструкций: вводятся ограничения по использованию цветов, шрифтов и материалов.
Цель разработки нового визуального оформления — формирование полноценной архитектурно-художественной городской среды, обновление фасадов с учетом архитектурных и исторических особенностей улицы.
В зданиях необходимо использовать один тип дверей в рамках одного фасада, навесы и козырьки требуется располагать на одной оси с входами. Они должны стилистически сочетаться с общей архитектурой строения.
Для уменьшения визуального шума цветовая гамма вывесок должна быть единой в пределах одного фасада и соответствовать его колористическому решению. Кроме того, недопустимо использовать акцидентные и декоративные шрифты, а также шрифты, имитирующие каллиграфию и рукописные надписи.
Отмечается, что также допустимо размещение вывесок на зданиях выполненных только на бесцветной прозрачной подложке.
Ранее мы сообщали о том, что дизайн-коды трех центральных улиц обновили в Нижнем Новгороде.
Самые интересные и срочные новости читайте в «В городе N»










