«Ямы на нижегородских дорогах обводить краской уже не за чем», — Иван Сергеев, активист общественного движения «Город без пробок»

Актуальный комментарий
10
0
16+

Иван Сергеев, активист общественного движения «Город без пробок»:
«Дороги Нижнего Новгорода сейчас активно ремонтируют: срезают асфальт, устанавливают бордюры. Если в прошлом и позапрошлом году мы обводили краской ямы по всему городу, то в этом году такого делать, скорее всего, не будем, поскольку нет необходимости. Выискивать что-то нарочно и раздражать этим власти я не считаю нужным. Безусловно, остаются локальные проблемные участки. Например, на встрече с главой Нижнего Новгорода Елизаветой Солонченко несколько раз упоминалась улица Ванеева в районе кардиоцентра. В прошлом году там делали так называемый «ямочный ремонт», а он как ложка дегтя в бочке меда. Хотя и эти работы можно делать хорошо, думаю, что в большинстве случаев вина лежит на подрядчике.

Сейчас очень многое в городе делается в связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Очевидно, на это были выделены большие средства, но хотелось бы, чтобы такая работа, в частности связанная с ремонтом дорог, велась системно. Сейчас, как показывает практика, срок службы дорожного покрытия составляет два-три года. Но если то, что делается сейчас, будет поддерживаться в надлежащем виде, будет очень здорово. Это одна из немногих элементарных вещей, которые нужны нижегородцам: чистый, освещенный и безопасный город, дороги с разметкой, тротуары. Если все это появится, в городе станет комфортно и приятно жить.

Я уже вижу позитивные «сдвиги». Звучит, конечно, и недовольство «пробками», которые вызывает дорожный ремонт. Казалось бы, идеально ремонтировать дороги ночью. Но я столкнулся с подобной ситуацией в Казани, когда из-за ремонтных работ спать ночью было практически невозможно. Мне понравилась практика, которую применили при ремонте улицы Горького в районе площади Свободы. Там целиком перекрыли большой участок улицы и быстро переложили асфальт. Люди всегда найдут способы объезда, и желающих проехать под ограничительный знак я не видел. Я вообще не заметил в этом году серьезных «пробок» в городе, вызванных ремонтом дорог.

В «часы пик» проехать всегда было трудно. Эта проблема в Нижнем Новгороде до сих пор не решена. Мы подавали предложения, как изменить ситуацию, но часто все упирается в глобальные трудности. Например, перекресток в районе станции «Варя» давно требует расширения. Но там проходит теплотрасса и в одиночку дорожники сделать ничего не могут. То же самое на улице Бринского, около магазина «Лента». Проблеме уже много лет, но «воз и ныне там». Тем не менее, думаю, что и эта ситуация изменится к лучшему. Очень облегчил движение в Нижнем Новгороде запуск Южного обхода, потому что огромное количество транспорта было выведено за пределы города. Очень нужны дублеры проспектов Ленина и Гагарина — с ними город вздохнет свободнее. Власти это понимают и, уверен, будут этим заниматься. Большие надежды возлагаем на главу Нижнего Новгорода Елизавету Игоревну Солонченко. Если власти и активная общественность будут соместно двигаться к решению поставленных задач, будет и результат».

Комментарии