Японская компания расширит производство подшипников в Нижегородской области

Общество
38
0
16+

Японская компания «Дайдо Металл Коге», специализирующаяся на производстве подшипников скольжения для двигателей внутреннего сгорания, планирует расширять свои производственные площадки в Заволжье. Об этом сегодня, 5 сентября, журналистам сообщил главный исполнительный директор компании Сейго Хандзи.

Японская делегация во главе с председателем Совета директоров «Дайдо Металл Коге» Сейго Ханджи провела встречу с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым, по итогам которой Сейго Хандзи заявил о намерении компании расширить производство в индустриальном парке Заволжского моторного завода (ООО «Дайдо Металл Русь»).

Мы более десяти лет присутствуем в Нижегородской области и намерены расширять и совершенствовать заволжское производство по следующим направлениям: повышение качества выпускаемых деталей, сокращение срока поставки продукции заказчикам и снижение стоимости процесса производства.
Сейго Хандзи
председатель Совета директоров «Дайдо Металл Коге»

На сегодняшний день на площадке ООО «Дайдо Металл Русь» уже внедрена разработанная в Японии так называемая секундная линия производства (скорость выпуска детали не превышает секунды).

Глава компании также отметил, что «Дайдо Металл Коге» не планирует открывать новые площадки в России.

В 2015 году между правительством Нижегородской области и компанией «Дайдо Металл Коге» было подписано соглашение об открытии производства подшипников скольжения для двигателей КАМАЗ, ЯМЗ и легковых автомобилей. Тогда же в Заволжье открылось единственное в России импортозамещающее производство подшипников скольжения, которые в перспективе будут поставляться на крупные заводы страны: «Ниссан», «Рено», «АвтоВаз».
Валерий Шанцев
губернатор Нижегородской области

Губернатор поблагодарил руководство компании «Дайдо Металл Коге» за активную социальную политику предприятия и сотрудничество с учебными заведениями региона.

Напомним, сумма инвестиций в новое производство подшипников скольжения для двигателей КАМАЗ, ЯМЗ и легковых автомобилей на базе индустриального парка ЗМЗ составила 640 млн рублей.

Автор: Екатерина Сумина

Комментарии