Top.Mail.Ru

Юный диджей из Нижнего Новгорода прошел стажировку в Москве

Общество
385
16+

Юный диджей из Нижнего Новгорода Петр Коринский побывал на стажировке в московской школе диджеинга Grusha Music School. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «МТС».

Напомним, ранее Петр стал призером VI сезона творческого конкурса в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Он занял второе место в номинации «DJ-школа». Решив участвовать в проекте, Петр выложил видео своего выступления на сайте «Поколение М», где он за пультом «вживую» сводил треки в единый непрерывный микс. Его работу оценили и члены жюри, и зрители. Ранее, в 2019 году, Петр уже участвовал в конкурсе, но до заветного приза ему не хватило совсем немного.

«Я рад, что ребята не бросают любимое дело, не опускают руки сразу, пробуют снова и снова, и полученный опыт служит основой для новых побед. Благодаря проекту шанс дотянуться до мечты есть у каждого ребенка, как из крупного города, так и из небольшого села. И имена «выпускников» «Поколения М» все чаще звучат на больших сценах», — сказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

После конкурса Петр Коринский вернулся домой с новым опытом и знаниями, которые получил от DJ SILA.

«Во время стажировки мы, наконец, встретились с другими призерами проекта и познакомились с коллегами по цеху. Самое ценное — это знания, которыми неустанно делятся с нами педагоги. Я считаю, что диджей — в первую очередь, артист, который должен чувствовать публику, «ловить» эмоции и быть на одной волне со своим слушателем», — отметил Петр Коринский.

Кроме того, все участники проекта стали частью большого благотворительного движения. Своим творчеством они смогли помочь тяжелобольным детям. За загруженные на сайт работы и их просмотры МТС начисляет баллы на «Счетчик добра», затем они конвертируются в реальные деньги и направляются на помощь ребятам, нуждающимся в лечении. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые пошли на 63 детские операции.

Автор: Яна Покровская
на правах рекламы