Top.Mail.Ru

Завершилась акция «Жизнь в стиле Евро»

Общество
647

В начале июня компания «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», отмечающая в этом году своё десятилетие, подвела итоги акции «Жизнь в стиле Евро», которая проводилась с 4 апреля по 1 июня 2011 г. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания «ЛУКОЙЛ» уделяет много внимания экологической безопасности, и акция «Жизнь в стиле Евро» была направлена на популяризацию экологичного топлива и развитие экологического сознания россиян. Участники акции, заправившие свои автомобили Евротопливом, получали специальный стикер. Далее им требовалось собрать пять таких стикеров и выполнить творческое задание на тему «Как я помог нашей планете стать лучше».

Акция проводилаcь во всех регионах деятельности «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»: Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Вологодской областях, а также в Чувашии, Марий Эл и Мордовии. Жители этих регионов подали на конкурс в общей сложности 1156 работ. В качестве творческих заданий были представлены эссе, комиксы, электронные игры, стенгазеты, поделки, презентации, стихи, пословицы, частушки, рэп, сказки и др.

Победители определялись отдельно в каждом регионе. В Нижегородской области первое место занял Артём Пенза, на втором оказалась Анастасия Демашева, на третьем – Дмитрий Байков. В качестве призов компания предоставила ноутбуки, горные велосипеды, GPS-навигаторы, а также более 50 поощрительных призов.