«Нижновэнерго» повысил там качество обслуживания клиентов. Накануне в Балахне открылся Центр обслуживания. Он стал седьмым в зоне ответственности сетевой компании.
В филиале «Нижновэнерго» отмечают, что в шесть центров обслуживания клиентов: в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстово, Семенове и Навашино - только за I полугодие обратилось почти 48 тысяч человек. Более 80% из них интересовались технологическим присоединением к сетям энергокомпании.
«Мы создаем Центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей. Я убежден, что нового ЦОКа послужит дополнительным импульсом к развитию г. Балахны и близлежащих районов», - заявил заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Ананьев.
Отметим, что в балахнинский Центр может обратиться любой житель нижегородской области, независимо от места его проживания и заявляемой мощности.
Для тех, кто не имеет возможности приехать в ЦОК, работает телефон бесплатной «горячей линии» – 8-800-100-33-00. Кроме того, задать вопрос специалисту можно на сайте компании.
В «Нижновэнерго» говорят, что следующий Центр обслуживания клиентов откроется в Сергаче, и тогда свой ЦОК будет в каждом крупном городе Нижегородской области.


