Top.Mail.Ru

Журнал «Телесемь» запускает масштабную рекламную кампанию

Общество
6

                С 5 по 30 марта журнал «Телесемь» - издание-лидер среди платных печатных СМИ Нижнего Новгорода - проводит очередную масштабную рекламную кампанию.

                Цель кампании:

  • увеличение лояльной аудитории
  • стимулирование продаж
  • увеличения узнаваемости издания для поддержания статуса top-бренда

                В рамках кампании задействованы следующие региональные и федеральные ресурсы:

  • Ведущие ТВ-каналы Нижнего Новгорода: «Россия 1», СТС, ТНТ, «Россия 24»,  «Сети НН», «Волга», «Домашний».
  • Радиостанции: «Авторадио», «Радио-N», «Energy»,  «Радио «Дача»,  «Хит FM»,  «Дорожное радио»,  «Добрые песни», «Шансон», «Love-радио».
  • Реклама в городских маршрутных такси.
  • Конкурсы и акции для читателей и продавцов сетей гипермаркетов:  партнёрское участие в музыкальном конкурсе «Зажги звезду в «Фантастике», конкурс «Лучший продавец журнала «Телесемь», конкурс «Вам подарок!», а также другие тематические розыгрыши призов и подарков на страницах журнала. Совместно с женским онлаин-журналом WDay.ru разработан федеральный конкурс с главным призом - романтическое путешествие в Рио-Де-Жанейро! Подробные правила конкурса на сайте www.wday.ru и на страницах журнала «Телесемь».
  • Реклама в Интернете: Городской портал www.nn.ru, информационный сайт www.vgoroden.ru и продвижение в социальной сети www.vk.com/telesemnn, www.vk.com/antennatelesem, www.odnoklassniki.ru/telesemantenna, www.facebook.com/AntennaTelesem,  а также федеральный портал http://www.wday.ru 
  • В рамках рекламной кампании разработана партнерская программа с сетью кофеен «Шоколадница»: размещение воблеров на столах.