Top.Mail.Ru

9 привычек офисных работников, которые раздражают окружающих

12463
16+

Люди проводят в офисе огромную часть своего времени. Не удивительно, что иногда работники утомляются и хотят чувствовать себя в кабинете, как дома. Порой, пытаясь создать неформальную обстановку, коллеги ведут себя раздражающе. С описанными ниже случаями наверняка сталкивался хоть раз в жизни каждый, кому довелось работать в офисе.

Болтовня по телефону

9 привычек офисных работников, которые раздражают окружающих - фото 1

Фото: Kaboompics .com/pexels.com

Громкое обсуждение новостей с друзьями в тот момент, когда нужно работать, выведет коллег из себя. Особенно если беседы ведутся за соседним столом.

Игнорирование звонящего телефона

Трубка разрывается от десятого по счете входящего, а человек по непонятной причине не хочет ее брать — знакомо? Окружающим такое явно не доставляет удовольствия.

Обсуждение личных вопросов

Иногда работникам не с кем обсудить свои сердечные переживания и они вываливают это на коллег. Те даже не всегда знают, как реагировать на подобные новости.

Сильно пахнуть

9 привычек офисных работников, которые раздражают окружающих - фото 2

Фото: violeta_new/pixabay.com

Даже если запах приятный, слишком большая его концентрация вызовет у окружающих головную боль. Ну, а об аромате нестираных носков и говорить нечего.

Оставлять беспорядок на кухне или в туалете

Если на предприятии есть своя мини-кухня, то в обеденные часы в ней успевают побывать десятки людей. Велик соблазн не убрать за собой и просто тихо удалиться в офис. Такая же история с туалетом — особо безответственные сотрудники не думают о том, с какими чувствами там будут находиться другие люди.

Болеть на работе

Видя чихающего сотрудника, его коллеги вряд ли оценят такое рвение к труду. Скорее они подумают, как бы самим не заразиться.

Таскать еду из холодильника

9 привычек офисных работников, которые раздражают окружающих - фото 3

На работе могут быть общие продукты — это чай, кофе, сахар, соль и так далее. Но вряд ли к этому можно отнести баночку шоколадной пасты, которую для себя купил человек из соседнего отдела. Купите свою — и не придется ни от кого прятаться.

Продавать что-либо коллегам

Самый яркий пример — распространители косметики из каталогов. Таким лучше заниматься в специальном сообществе в интернете или как минимум за пределами офиса.

Постоянно опаздывать

Если человек задержался пару раз, ему поверят, что он просто попал в пробку.

Но систематические опоздания натолкнут на мысль, что человек просто не уважает свой коллектив.

Напомним эти восемь фраз ни в коем случае нельзя произносить в офисе. 

По материалам дзен-канала «цех»

Автор: Марина Круглова